На этот вопрос пытались ответить заинтересованные люди, организовав круглый стол 29 апреля. Для начала нужно определить значение слова «экобренд». Будет ли это логотип города, «живая» легенда, исторический образ? «Воронеж окружен «кольцом» зеленых насаждений. Может стоит их сохранить и сделать из этого «изюминку» для туристов», – предлагает организатор проекта Илья Бейлин. В свою очередь, Ольга Алисова представила проект пешеходного Воронежа «Зеленый каркас», направленный на создание экологических путей связи между периферией и центром. А краевед Комолов Николай считает, что создавать бренд нужно на основе
ассоциаций, возникающих у жителей города и туристов.
Подвести итог дискуссии так и не удалось. Для продолжения мероприятий по разработке индивидуального знака необходимо еще понять, какое значение имеет термин «экобренд».