Руководство Воронежского театра оперы и балета, принимая решение о новом имидже учреждения, не планировало кардинальной смены бренда. Поиски дизайнера, способного включится в долгосрочный проект на этапе разработки фирменного стиля, успешно завершились благодаря артистам труппы. Именно они – главные люди в театре – рекомендовали молодого художника Марину Демченко. Предложенная ей концепция блестяще вписана в рамки уже существующей, при этом выгодно отличается оригинальностью и актуальностью дизайнерских решений. На логотипе по новому обыграно привычное всем воронежцам сочетание силуэта здания и театральных кулис. Языком знаков и символов автор выражает связь музыкальных искусств под сенью стен театра. Пурпурная цветовая гамма также не случайна. Она навеяна театральными кулисами.
Едва логотип появился, он сразу же попал на программки и цветные афиши музыкального спектакля «Маэстро Дунаевский», премьера которого состоится в завершении театрального сезона.
Марине Демченко теперь предстоит серьезная работа – создать единый визуально-графический образ театра.
Кстати, одним только новым фирменным стилем ребрендинг, конечно же, не ограничится. В сезоне 2014-2015 в театр должна вернуться галерея портретов артистов и творческих руководителей. Обновится официальный сайт.