В ходе беседы рассматривались возможные варианты логотипа учреждения, сувенирной продукции и оформление информационных материалов. 
В сообщении пресс-службы департамента отмечается, что работы по созданию фирменного стиля зоопарка пройдут в несколько этапов. Они будут состоять из разработки визуальной идентификации и бренд-бука. А позже будут представлены элементы оформления территории.
На первом этапе дизайнеры предложат примеры графических, стилевых и цветовых решений, а также логотип, символ, шрифты и иные ключевые элементы идентификации. Все это должно быть готово в сентябре текущего года. 
У Воронежского зоопарка появится свой фирменный стиль
Вопросы разработки фирменного стиля для Воронежского зоопарка имени Попова обсудили на рабочей встрече руководителя департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексея Карякина с представителями бренд-дизайн агентства «ЗаПрироду» во вторник, 2 августа.
 
	

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

