В ходе беседы рассматривались возможные варианты логотипа учреждения, сувенирной продукции и оформление информационных материалов.
В сообщении пресс-службы департамента отмечается, что работы по созданию фирменного стиля зоопарка пройдут в несколько этапов. Они будут состоять из разработки визуальной идентификации и бренд-бука. А позже будут представлены элементы оформления территории.
На первом этапе дизайнеры предложат примеры графических, стилевых и цветовых решений, а также логотип, символ, шрифты и иные ключевые элементы идентификации. Все это должно быть готово в сентябре текущего года.
У Воронежского зоопарка появится свой фирменный стиль
Вопросы разработки фирменного стиля для Воронежского зоопарка имени Попова обсудили на рабочей встрече руководителя департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексея Карякина с представителями бренд-дизайн агентства «ЗаПрироду» во вторник, 2 августа.

-
Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
-
Сергей Чижов поздравил главу Воронежской митрополии – Владыку Леонтия с 55-летием
-
Сергей Чижов поздравил воронежцев с 439-летием со дня основания города
-
Студенты воронежского лестеха начали производить технику для сельского хозяйства