Этой весной компания SalesBrain по заявке Facebook провела крупное исследование чтобы узнать, как пользователи реагируют на рекламу, увиденную на смартфоне и в телевизоре. Для участия в эксперименте были приглашены врачи, чтобы замерить пульс участников, потоотделение, активность мозга и движение глаз.
Результаты исследования показали, что информацию со смартфона пользователи воспринимают лучше, чем точно такую же, которую показывают на «голубых экранах». Ученые объясняют такие данные тем, что обычно человек держит телефон близко к себе, что заставляет быть более внимательными, а также положительно настроенными по отношению к воспринимаемой информации.
Ученые доказали, что информацию из телефона человек воспринимает лучше, чем из телевизора
Исследователи сходятся во мнении, что именно поэтому телефон для пользователей важнее телевизора.
