Отметим, что к «умным» аксессуарам, или smart wearables, обычно включают четыре ключевые позиции электроники — это спортивные трекеры, smart-часы, «умные» камеры и очки. Так большей популярностью из всех пользуются спортивные трекеры — по итогам 2013 года их доля в мировых продажах составила примерно 60%. Причины такой славы трекеров заключается в их доступности, их известности на рынке, а также в растущем интересе к здоровому образу жизни. Следующее место по количеству спроса на носимые гаджеты занимают портативные камеры с долей около 12%.
Аналитики считают, что smart wearables еще находятся на первом этапе своего развития как в мире, так и в нашей стране. В 2013 году всего было продано около 54 млн. «умных» аксессуаров. В России же порядка 60 тыс. smart wearables на общую сумму около 400 млн. руб.
Ожидается, что за 2014 год более 220 тыс. «умных» аксессуаров найдут своих хозяев в нашей стране, так как продажи в штуках и в рублях увеличатся в 3,8 раза по сравнению с предыдущим периодом.