В экспериментальных целях американцы в течение трех месяцев собирали и обрабатывали данные около миллиона пользователей одного крупнейшего и известного банка. Данные брались из открытой информации банков и онлайн-магазинов. В итоге более 90 % покупателей удалось полностью идентифицировать.
В 90 % случаев анонимные покупатели будут рассекречены
Исследователи из США доказали, что анонимные покупки в международных интернет-магазинах – не более чем миф. При желании и возможностях реально вычислить любого анонимного покупателя, отследить его местоположение и даже найти его профиль в соцсетях.

-
Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка