Однако уже в 2014 году планируется ее появление. Об этом в минувшее воскресенье рассказала Эмили Уайт,операционный директор «Instagram». Сейчас рассматривается несколько вариантов размещения рекламы: она будет транслироваться во вкладке «Discover» («Ознакомиться»), где показывают популярные фото и видео пользователей, или в поисковике по снимкам и именам. При внедрении рекламы разработчики будут стремиться к тому, чтобы не нанести ущерб репутации сервиса и не потерять пользователей.
В Instagram появится место для рекламы
9 сентября 2013 / просмотров – 1424
Хай-тек
На данный момент в «Instagram» зарегистрировано 150 миллионов человек со всего мира, за полгода количество пользователей увеличилось на 50%. Несмотря на растущую популярность приложения, в нем отсутствует блок рекламы.