В Курске открылся единственный в России офис Сбербанка, в котором операции совершаются только через безналичный расчет
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Курске открылся единственный в России офис Сбербанка, в котором операции совершаются только через безналичный расчет

30 августа 2013 / просмотров – 1365
Экономика
В рамках пилотного проекта Сбербанк открыл в Курске единственный в стране офис в формате «Базовый безналичный».

В одном из самых оживлённых мест города – на Центральном рынке – офис распахнул свои двери для посетителей. Главная особенность – полное отсутствие наличного расчёта, что существенным образом экономит время клиентов. В пилотном дополнительном офисе действует зона «24/7» – круглосуточный доступ к информационно-платежным терминалам и банкоматам, где можно оплатить мобильную связь, коммунальные услуги, штрафы, пошлины и многое другое, а также снять деньги, сэкономив массу своего времени. В другой зоне работают специалисты, которые консультируют горожан по вопросам кредитования, оформления депозитов, банковского страхования и другим операциям.

– Ни в одном территориальном отделении Сбербанка ещё нет подобного офиса, –  отметила начальник Отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Курского отделения Сбербанка Елена Сургина. – На наш город возложена большая ответственность. Мы первопроходцы в  подобном формате предоставления банковских услуг.

По случаю торжественного открытия пилотного дополнительного офиса сотрудники банка и их дети подготовили флешмоб. В назначенное время участники акции начали танцевать, а после завершения композиции выпустили в небо воздушные шары в зелено-белой гамме, символизирующей фирменные цвета Сбербанка. Плюс ко всему гостям, присутствовавшим на открытии, и простым прохожим дарили мороженое, которое было как никогда кстати в знойный день уходящего лета.

Кроме того, в самом офисе проводилась акция «Голос клиента – из первых уст». В ходе нее каждый курянин мог высказать свои предложения, замечания и задать интересующие вопросы непосредственно идеологам и создателям проекта. Непосредственно с горожанами общался и отвечал на вопросы начальник Отдела «Банк XXI» Роман Зубков. Как отмечают клиенты, которые уже успели воспользоваться услугами нового офиса, очередной проект Сбербанка, бесспорно, должен быть успешным.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели