В Лисках на строительство автотоннеля требуется более миллиарда рублей
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Лисках на строительство автотоннеля требуется более миллиарда рублей

23 апреля 2014 / просмотров – 2075
Официально

Путепровод под железнодорожными путями планируется возводить, не останавливая движение поездов.

23 апреля врио губернатора Алексей Гордеев посетил Лискинский район. Первой точкой, где ждали главу региона, было место, где автодорога «врезается» высокую железнодорожную насыпь и проходит под полотном через тоннель высотой в 4,5 метра. Эта локация – одна из проблемных точек одного из самых благополучных городов Воронежской области. Узкая двуполосная дорога уже давно не справляется со стремительно увеличивающимся автотраффиком, и в час-пик здесь образуются пробки, задерживающие лискинцев в пути на службу или домой на 20 минут и более.

– Эта проблема была заложена еще в 19 веке, с момента образования города, когда при строительстве железной дороги Москва-Лихая пути прошли через Лиски, разделив их пополам. В одной части находятся промышленные предприятия, в другой – преимущественно жилье. Единственное место, которое соединяется две части города – этот тоннель. Это доставляет крайние неудобства, которые с каждым годом усугубляются, так как увеличивается объем автомобильного потока. На сегодняшний день здесь проходит в сутки около 35 тысяч машин. Назрела необходимость сделать еще один тоннель. Ни в северной части города, где парк расширяется до 2,5 километров, ни в южной, такой возможности нет, – рассказал глава администрации города Лиски Евгений МИТЮРЕВ.

Уже готов проект, пройдена экспертиза, но профинансировать его самостоятельно местные власти не в силах – требуется федеральная поддержка. Тоннель планируется сделать с четырехполосной дорогой для двустороннего движения, между потоками оборудовать разделительную полосу, снабдить сооружение пешеходными дорожками. Уже подготовлена площадка: расселены и снесены дома. Населению, чье жилье попало под снос в зоне будущего строительства, предоставлены квартиры, на покупку которых было выделено 80 миллионов рублей из местного бюджета.

Ориентировочная стоимость путепровода (из расчета цен 2009 года, когда был подготовлен проект) составляет чуть более миллиарда рублей. Такую сумму Евгений Митюрев поясняет тем, что строительство сопряжено с особыми сложностями:

– Дело в том, что нельзя останавливать железнодорожное движение. Такой путепровод можно было бы возвести быстрее и дешевле (едва ли не за 400 миллионов), если бы можно было разобрать рельсы. Но этот путь единственный, соединяющий юг с центром России, и здесь простой в движении даже на два часа – это серьезная проблема, на которую РЖД ни за что не пойдет. В проекте строительства предусмотрена выемка грунта без остановки движения поездов. Создаются укрепительные экраны, и при контроле путейцев на малой скорости составы проходят участок.

Ориентировочный срок строительства должен составить 36 месяцев.

На совещании в здании Лискинской дистанции пути Юго-Восточной железной дороги Алексей Гордеев обсудил с руководством города и регионального отделения РЖД этот актуальный для лискинцев вопрос.

– Объект достаточно дорогой, около миллиарда рублей, но важный. Эта тема уже выносилась на обсуждение и на федеральном уровне. Нет полной ясности в вопросе выделения денег со стороны федерального центра, но, тем не менее, мы настроены решительно и в ближайшие годы, думаю, построит этот туннель, тем самым заложив фундамент для качественно нового развития транспортной инфраструктуры города, – резюмировал глава региона.

Автотранспортный
тоннель
будет
проложен
рядом
с
существующим
-
ровно
под
локомотивом,
который
можно
видеть
на
фото

Система Orphus
Комментарии
  • 05.10. 13:54 рус (Гость) во всех статьях заявлено что тендор на строительство выграло ооо анкерные технологии на деле же строительство ведет ооо юнистрой а ведь строительство только началось выделели 1.2 м.р из бюджета а за работу обещают 915 м.р с ходу наченают делить шкуру не убитого медведя адменистрация воронежской области и города лиски в частности молодцы!!! при сталене всех к стенке поставели бы
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели