Напомним, что в соответствии с решением Правительства РФ все многофункциональные центры страны приводятся к единому стилю, а саму аббревиатуру МФЦ теперь сменяет простое и понятное название - «Мои Документы».
Отметим, что Воронежская область стала одним из первых регионов, где проходит переоформление центров государственных и муниципальных услуг. Сегодня открыты 19 центров и 118 офисов, в которых организовано предоставление около 160 видов услуг различными федеральными, региональными и муниципальными ведомствами. Опросы посетителей МФЦ показывают, что 94 % обратившихся довольны качеством обслуживания.
Жители Воронежа уже успели оценить как привлекательность нового фирменного стиля обновленного многофункционального центра, так и повышение качества обслуживания: 1 августа «Мои Документы» открылись в ТЦ «Европа». Также в этом году планируется открыть 2 дополнительных центра государственных и муниципальных услуг в областном центре и 9 – в районах.
Кстати, помимо создания новых центров, продолжится работа и по повышению качества обслуживания и расширению перечня предоставляемых услуг. Например, при рождении ребенка заявителю можно будет лишь однократно обратиться в центр, чтобы оформить все необходимые документы на нового члена семьи – от свидетельства о рождении до записи в детсад.
Администраторы и операторы «горячей линии» в центрах готовы ответить на все вопросы граждан по телефону 226-99-99.