В «РВК-Воронеж» рассказали об особенностях перехода на прямые расчеты с населением
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В «РВК-Воронеж» рассказали об особенностях перехода на прямые расчеты с населением

17 ноября 2014 / просмотров – 3628
Городская жизнь

В октябре водоканал начал процедуру перехода на новую схему прямых расчетов с населением, которая исключает из цепочки посредников в виде управляющих компаний. В подавляющем большинстве случаев, процедура окажется безболезненной: собственники жилья, как и раньше, будут обнаруживать в своих почтовых ящиках большие квитанции, предоставляемые ЕПСС.

Абоненты же, которым ранее рассылали квиточки, выпущенные другой организацией, будут производить оплату по счетам от РВК-Воронеж. Однако и тут не обошлось без «подводных камней». В водоканале отмечают, что УК регулярно допускают ошибки при передаче данных о показаниях приборов учета. Как следствие – некорректные расчеты.

Что делать в этой ситуации?
Если вы заметили, что в квитанциях зафиксирована информация, не соответствующая действительности, следует позвонить по телефону «горячей линии» 206-77-06. Специалисты водоканала незамедлительно сделают перерасчеты, опираясь на ваши данные. Также РВК-Воронеж напоминает, что передавать показания следует 22, 23 или 25 числа каждого месяца.

Система Orphus
Комментарии
  • 17.11. 13:13 господа почему даете телефоны, которые не работают?. Сейчас звоню на горячую линию я в очереди 40-я. Информацию проверяйте!!!
  • 17.11. 13:32 Ол.Ол. (Гость) Не первый раз пытаюсь дозвониться (по телефону «горячей линии» 206-77-06) : предлагают подождать от десяти до получаса.Нормально?! Полчаса с трубкой...Они перерасчёт прямо по тел. делают??! А ДРУГИЕ ДВА ПРОСТО СБРАСЫВАЮТСЯ(дирекциЯ по сбыту по телефонам 260-54-23 или 260-54-44).ТАК КУДА ПОЗВОНИТЬ??
  • 17.11. 14:12 Облажались ребята из рвк. Такого понасчитали..А теперь сидя в дерьме обвиняют других.Все вам передано в лучшем виде. То что вы не сумели взять или занести в программу- это ваши личные трудности. И нечего винить третьих лиц.
  • 17.11. 14:13 Кстати забрали расчеты в тех ук, которые и без того исправно платили. А теперь еще и % банку нужно платить дополнительно. Сво..
  • 17.11. 14:31 В ситуации перехода на прямые расчеты с поставщиками имеются нарушения законодательства. Например, одна теплоснабжающая компания давно хочет выпускать отдельную квитанцию на тепло, однако, законодательно прописано заручиться согласием собственников. И когда пошли по квартирам опрашивать жителей, те были против. В результате этому поставщику, действующему по закону, перейти на прямые расчеты с населением так и не удалось. В сегодняшней ситуации с Вэск и Рвк, мнения жителей никто не спрашивал. Следовательно перешли на прямые расчеты не совсем законно. это, во-первых.
  • 17.11. 14:32 во-вторых, при расчете платы на ОДН, управляющие компании обязаны пользоваться нормативами потребления на ОДН, которые установлены местным законодательством. (Приказ N120). Поставщику же можно начислять ОДН без учета нормативов, что ведет к значительному увеличению платы т.е. УК контролирует плату жителей, а поставщик-нет.
  • 17.11. 14:32 в-третьих, в тариф по услуге "содержание жилья", заложены все затраты на расчет жку, контроль счетчиков и получение денег через банки. А в тарифах поставщиков этого не заложено! т.е население вынуждено оплачивать прием платежей (комиссию банка) самостоятельно. Что мы и сейчас видим в случае отдельной квитанции РВК. т.е опять же, переход на прямые расчеты ведет к увеличению платы населения.
  • 17.11. 14:33 и последнее... При возникновении вопросов по начислению ранее жители обращались в свою жилищную организацию, где с ними работали, объясняли и при необходимости делали перерасчет. т.е жилищные организации, были как отделы по работе с населением, их было достаточно и рядом с домом (или хотя бы в том же районе). Теперь жителям необходимо обращаться напрямую к поставщику, у которого нет возможности и желания расширять абонентскую службу для работы с населением. Поэтому, зачастую, люди сначала обращаются к жилищным организациям, как привыкли, им объясняют, что расчет передан поставщику и направляют к поставщику, а сам поставщик отправляет снова в жилищную организацию. Т.е народ гоняют, а объяснить не могут. жилищники-потому, что не владеют информацией по расчету, а поставщики- т.к нет нормальной абонентской службы и должной квалификации для расчетов и контроля (уж извините) т.е. возвращаясь к пункту первому, у населения не спросили хотят ли люди такого "геморроя", а сделали, чтобы получать сверхприбыли.
  • 17.11. 16:55 Svetlana Уважаемые читатели! В связи с поступившими от вас сообщениями о возникших трудностях мы обратились за разъяснениями в РВК-Воронеж. Действительно, телефонные линии сегодня были перегружены, поскольку необходимость во внесении корректировок возникла перед тысячами собственников жилья.Общение со специалистами по телефону - не единственный вариант. Также вы можете произвести перерасчет, приехав в водоканал лично.
  • 27.11. 00:30 si65 (Гость) РВК снова рассылает платёжки с астрономическими суммами рассчитанным по количеству прописанных, при этом народ уже заплатил своим УК по счетчику-и не кому остановить эту бандитскую крысиную организацию.
  • 08.12. 17:27 народ (Гость) На основании каких нормативных актов население переводят на прямые расчёты с ресурсоснабжающими организациями? У нас что, Жилищный кодекс в Воронеже не действует?! Или все дома с непосредственным управлением? Или в домах, находящихся под управлением УК, прошли собрания собственников и было принято соответствующее решение? В моём доме Маршака 18 такого собрания не проводилось! Уже с ВЭСК намучились. Теперь с Водоканалом.На прямые расчёты переводят без заключения с собственниками договоров, и мы оказываемся совершенно бесправными. Какова роль управляющих компаний? И за что им платить?
  • 26.12. 14:59 Юля (Гость) В отделе сбыта никто трубку не берет, неделю до звониться пытаюсь. То есть по телефону они данные менять не собираются. А что делать людям у кого дети грудные или пенсионерам немощным? Всем в рвк ехать в очередь вставать. Беспредел творят и никто за это отвечать не собирается
  • 27.01. 03:10 Бульвар Победы 45а Город три месяца стоит на ушах. - Мне, как программисту, НЕПОНЯТНО что значит "произошла некорректная выгрузка информации". Это, что- обстоятельство непреодолимой силы, падение Тунгусского метеорита? Накосячили- исправляйте. Если руки кривые- не беритесь за такую работу. - Почему я каждый месяц должен тащиться по указанному адресу и толкаться в огромной очереди из за вашей некомпетентности. - Как может такое быть: объем на обще домовые нужды = 1999м.куб., а ИПУ + нормативы 2048 м.куб. - Когда вы, наконец, с водоснабжением домов оборудованных теплообменниками (ИТП) разберетесь. - Пока расчеты выполнял ИВЦ "Северный", такой головной боли у народа не было. - ПРОШУ редакцию эту информацию довести до сведения губернатора Гордеева А.В.
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели