Очередное исследование Росстата показало, что, начиная с апреля, в России начал постепенно расти уровень потребительской уверенности после мощнейшего обрушения в январе – марте 2015 года. Так, по итогам второго квартала соответствующий индекс достиг отметки минус 23 % (для сравнения: в первом квартале – минус 32 %). Также стоит напомнить, что в четвертом квартале минувшего года этот показатель равнялся минус 18 %.
Несмотря на серьезную позитивную динамику, специалисты отмечают, что потребительская уверенность пока остается на весьма низком уровне. Более того, опрос, проведенный на днях специалистами ВЦИОМ, продемонстрировал, что еще больше россиян стали экономить на продуктах питания, несмотря на некоторое замедление роста цен на основные товары по сравнению с началом года.
Напомним, что ранее «ГЧ» уже касалась в своих материалах темы продуктовой дефляции – нетипичного для июльского периода явления.
В России начал расти уровень потребительской уверенности
Между тем, этот показатель пока остается на достаточно низких значениях, утверждают эксперты