Участникам проекта рассказали, как, обладая банковской картой, можно несколькими кликами на мобильном телефоне пополнить свой счет у сотового оператора, перевести деньги на карту родственника и совершить ряд других операций. Все это возможно благодаря услуге «Мобильный банк», которой в Черноземье уже пользуются более 3,3 миллиона человек. Многие банковские услуги, например, можно получать, не выходя из дома. Для этого используется система «Сбербанк Онлайн». Этой услугой в регионе пользуется более полумиллиона человек.
Напомним, что сегодня в подразделениях Центрально-Черноземного банка обслуживается 1,7 миллиона пенсионеров. Это около 65% от общего числа пожилых людей, проживающих на территории региона. Многие из них уже пользуются банковскими картами. А всего в регионе Центрально-Черноземным банком эмитировано более 5 миллионов банковских карт.
Люди старшего поколения занимают активную жизненную позицию, поэтому во время встречи они внесли ряд предложений. Например, пенсионеры изъявили желание обучиться работе в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
Два часа общения прошли быстро. Заключительное слово взяла старейший вкладчик Старооскольского отделения Сбербанка Татьяна Федорова. Она отметила, что Сбербанк является одним из самых надежных и стабильных банков. Татьяну Петровну поддержали все собравшиеся. Он и предложили провести сотрудникам Сбербанка в следующий раз не только компьютерный, но и финансовый ликбез для пенсионеров Старого Оскола.
В Старооскольском отделении Сбербанка состоялась серия встреч с клиентами пенсионного возраста
Сюда пригласили не только людей старшего поколения, которые обслуживаются в Сбербанке, но и тех, кто может стать потенциальными клиентами. В ходе встречи обсуждались многие вопросы, в частности: обслуживание в офисах Сбербанка, особенности его продуктов для пенсионеров, повышение ставок по вкладам, а так же такая новая услуга для людей старшего возраста, как работа в удаленных каналах обслуживания с возможностью подключения «Автоплатежа» по услугам ЖКХ и оплате мобильного телефона.