В Twitter появился новый сервис для рекламодателей
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Twitter появился новый сервис для рекламодателей

27 мая 2013 / просмотров – 882
Хай-тек
На минувшей неделе руководство популярной сети микроблогов Twitter анонсировало свой новый рекламный сервис.

Новая система предполагает, что пользователи будут видеть на своих страничках в соцсети ту же рекламу, которую они только что видели в прямом эфире по ТВ. Как это возможно? Отныне соцсеть отслеживает по записям блогеров, какие программы по телевидению они смотрят, и соотносит это с данными о рекламе, которая в эту минуту идет в эфире ТВ-каналов. Сразу после этого пользователь увидит эти ролики на странице соцсети.

 

Сервис был разработан специалистами Twitter совместно с компанией Bluefin Labs. Новый проект полностью рассчитан на сотрудничество с рекламодателями – социальная сеть микроблогов зарабатывает, когда рекламодатели платят за продвижение твитов с видеороликами.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели