Как заявил глава города Александр Гусев, речь преимущественно идет о легком, наземном метро. Предполагается, что в центральной части города и частично на Московском проспекте линии будут проходить под землей.
Проектирование метрополитена может начаться уже через три года. Однако сроки самого строительства пока неизвестны. Стоимость реализации проекта, по предварительным оценкам, может составить около 15-18 миллиардов рублей. У городской администрации уже появился партнер в строительстве – московская компания «Мостгеоцентр», причем пока она ведет работы бесплатно. Если проект будет одобрен, финансирование будет идти через федеральные программы, а также частных инвестиций от будущего оператора метро.
Александр Гусев подчеркнул, что рентабельность проекта будет зависеть от пассажиропотока.
– Еще в советские времена посчитали, что город-миллионник, как Воронеж, может обеспечить достаточный пассажиропоток. Но для того, чтобы он действительно был, горожане должны поверить в общественный транспорт. Иначе это будет очень дорогая игрушка с полупустыми вагонами, – подчеркнул глава города.
Через три года метро в Воронеже может стать реальностью
Таким способом мэрия Воронежа намерена решить проблему с загруженностью на дорогах.
- Юрий Матузов: «Идея проекта "Герои Отечества" — не забыть всех тех, кто остался на поле боя, и тех, кто вернется»
-
Сергей Чижов отметил труд активистов районных общественных организаций
-
Ежегодно 5 декабря в нашей стране отмечается День волонтёра!
-
В рабочей повестке – законопроекты, которые затрагивают сразу несколько важнейших сфер: от борьбы с диверсантами до повышения доступности профтехобразования





