В Воронеже прошел фестиваль заниженных автомобилей
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже прошел фестиваль заниженных автомобилей

7 сентября 2015 / просмотров – 3234
Городская жизнь

В эти выходные на Адмиралтейской площади состоялся второй ежегодный фестиваль stance и resto культур «Эстетика».

Это фестиваль «заниженных» и «прокаченных» автомобилей. Но не всякий может туда попасть. Для начала поясним, что такое stance и resto. Кто-то к этим направлениям относятся весьма скептически, а кто-то проникаются и уже не может остановиться. Stance - это вся культура низких машин. Обязательно в автомобиле должна быть изюминка. Например, редкие диски или деревянный эксклюзивный руль. А resto – это реставрация классических автомобилей. Главное внимание в направлении приковано к мелочам. Машина определенного года выпуска должна ему соответствовать, быть покрашена в цвет того времени, иметь аксессуары того периода, множество полированных, хромированных и лакированных деталей, и обязательно быть «заниженной». Данный стиль не имеет четких ограничений, что позволяет владельцам проектов творить практически все, что душе угодно.

Из-за того, что машина низкой «посадке» на ней сложно передвигаться, она цепляет дном каждую кочку, поэтому часто подобные автомобили выезжают только на выставки, в остальное время они обитают в гараже.

У нас в Воронеже тоже можно встретить приверженцев stance- культуры. Организатором фестиваля «Эстетика» является наш земляк Илья Власов, обладатель фисташковой «двойки» с пневмоподвеской и хромированными колпаками. Устраивает мероприятие он не один, а вместе с командой помощников. Идея проведения фестиваля у них возникла сразу после посещения аналогичных мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге. Фестиваль собирает людей из разных регионов, которые общаются между собой, узнают про новые модернизации автомобилей. В этом году на Адмиралтейской площади собрались ребята из Москвы, Нижнего Новгорода, Брянска, Курска , Орла , Белгорода, Старого Оскола, Ростова , Волгограда и Саратова. Всего было представлено около 70-75 автомобилей. С 10 утра до 20 вечера любой желающий мог и не просто посмотреть на необычные автомобили, но и посидеть в них, пообщаться с хозяином и поучаствовать в конкурсах.

С места событий

Александр Антонов, владелец «ретро-волги» из Саратова:
Взял автомобиль в 2007 году и начал на нем ездить, потом увлекся stance и resto культурой и стало интересно смогу ли переделать. Машина раньше использовалась в хозяйственных нуждах. Два года ушло на реставрацию. Сколько денег затрачено, уже и не помню, после 500 тысяч перестал считать. Окружающие реагируют позитивно, приятно, что оценивают. Все реставрационные работы выполнял практически сам, только обтяжку салона и покраску делали специалисты. Дальнейшие планы - еще больше довести автомобиль до совершенства.

С места событий

Андрей Галеев, владелец «ретро-москвича» из Ростова:
Моя первая машина была «Москвич», он мне достался от дедушки. Но я его не уберег, и он уехал на металлолом. После чего задался целью купить такую же машину и привести ее в надлежащий вид. Все работы полностью делал сам – подкрашивал, полировал, ставил сюда двигатель от другого «Москвича». Я стараюсь уделять внимание деталям: дворники, бампера, кузов – все оставляю оригинальным. В повседневной жизни у меня «Жигули» «шестерка», пока не занижал.

Яна Звягинцева
239-09-68
36glch@gmail.com
Павел Васильев
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели