В Воронеже состоится ежегодный Смарт фестиваль
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже состоится ежегодный Смарт фестиваль

25 сентября 2015 / просмотров – 1616
Деловой Воронеж

В Воронеже 10-11 октября пройдет ежегодный Смарт фестиваль, который собирает наилучших представителей IT-сферы: спикеров, экспертов, дизайнеров, разработчиков, маркетологов, стартаперов и студентов.

Два дня подряд лучшие умы IT-индустрии будут делиться секретами и новостями. Кроме образовательной части участников ожидает афтепати, которое является гордостью фестиваля. Смарт фестиваль – это отличное место, чтобы познакомиться с коллегами, поделиться опытом, найти вдохновение и все это в неформальной, дружеской обстановке.
В 2015 году программа мероприятия станет еще привлекательнее. На Смарт фестивале прозвучат доклады актуальные темы: технологии, дизайн, инвестиции и маркетинг. Также пройдут «Дизайн-выходные»,со своими традиционными направлениями «Дизайн» и «Урбанистика», а параллельно с ними будут идти секции «Маркетинг» и «Инвестиции».
«Дизайн-выходные» – это общественный образовательный проект российского дизайн- сообщества, который проходит в формате серии семинаров с участием ведущих специалистов. Главные цели проекта: повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации.
На секции «Маркетинг» прозвучать актуальные темы: организация маркетингового процесса, эффективные инструменты и оценка рекламной кампании, построение стратегии развития бренда. Ведущие эксперты поделятся яркими кейсами и расскажут о решении сложных вопросов. В рамках секции «Инвестиции» можно будет услышать истории бизнесов, сложности в реализации, ошибки, разочарования и успехи стартаперов.
Никакой воды, только лишь практика. Уже сейчас подтвердили свое участие представители крупнейших IT-компаний: руководитель мобильной разработки «Альфа-Банка», специалисты команды «Собака Павлова», арт-директор «Rambler&C0», арт-директор РА «Восход» ( тот самый, у которого 8 Каннских Львов, арт-директор «студии Артемия Лебедева» и другие.
Вход на Смарт-фестиваль бесплатный, но с обязательной регистрацией на сайте http://smrtfst.ru/ Организатором и идеологом фестиваля по традиции выступает Digital Production Doctornet.pro. Обмен опытом между известнейшими российскими представителями творческого кластера и региональным дизайн-сообществом, а также возможность дать импульс развития новых идей в современных технологиях — это то, ради чего стоит работать над проектом, считают в Doctornet.pro. Проект Смарт фестиваль – это мощная интеллектуально-творческая атмосфера, это процесс получения знаний, это территория для экспериментов, которая создана, чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для воплощения собственных проектов.

Место проведения — Воронеж, Дворец творчества детей и молодежи время 10 октября 11:00 – 11 октября 20:00

Справка «ГЧ»

За два года в числе спикеров отметились специалисты «Яндекса», «Студии Артемия Лебедева», фонда «Сколково», «Red Keds», технопарка «Строгино», «Rambler&CO» и многих других ведущих компаний.
В 2013 году в Воронеже впервые прошли «Дизайн-выходные». На одной площадке собрались 28 именитых спикера и 1700 участников. В 2014 году был расширен формат и фестиваль получил название «Смарт-выходные». В секции «Дизайн» выступили представители таких ведущих IT-компаний, как брендинговое агентство DDVB, компания Notamedia, интерактивное агентство AGIMA, дизайн-комьюнити Re:vision и многие другие. Секция «Городская среда» была организована и проведена совместно с проектом Архполис и UrbanUrban для молодых архитекторов, городских активистов и проектов, направленных на развитие городского пространства.
В рамках секции «Стартапы» по итогам двух дней был отобран лучший проект для участия в бизнес-поездке в Кремниевую долину. В результате 24 часового интенсива по брендингу «Три дизайн-богатыря», была реализована концепция ребрендинга и предложен ряд решений для визуальных коммуникаций для одной из политических партий, которые были приняты и внедрены в фирменный стиль.
В 2014 года Смарты посетили более 2000 тысячи участников из 32 городов России. За два дня выступили 68 экспертов, прозвучало более 45 лекций и семинаров.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели