В Воронеже состоялись тематические дебаты
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже состоялись тематические дебаты

31 мая 2015 / просмотров – 1894
Городская жизнь

Уже почти три года в Воронеже проходит ежегодный отраслевой форум для специалистов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы «PR-сезоны». В этом году рамки этого мероприятия расширились – появился новый дебат-формат. 28 мая в Книжном клубе «Петровский» по инициативе PR-агентства «Авангард» прошли такие тематические дебаты на тему «Грамотный PR лучше отдела продаж?»

Приглашенные дебатеры заранее подготовили выступления с утверждениями «за» и «против» по освещаемому вопросу. Так, Евгений Осенков, заведующий кафедрой Связей с общественностью МГЭИ, аргументируя позицию «за», подчеркнул, что «Pr – это, прежде всего, имидж, а серьезные продажи невозможно провести без положительного имиджа компании». Ему парировал Никита Хрупин, директор агентства страховой компании «Альянс Жизнь»: «Назовите мне хоть одну компанию без отдела продаж! Только продажи приносят деньги бизнесу. Мне искренне жаль, что в Воронеже «продажниками» считают тех девочек, которые терроризируют жителей телефонными звонками. Это как раз очень плохие продажи!»
По традиции зрительская аудитория расположилась в секторах, соответствующих их изначальному мнению (позиции «да», «нет», «воздержались»). Однако в процессе дебатов, согласно правилам проведения мероприятия, они могли изменить свою точку зрения и пересесть в другой сектор. Но в этот раз такой активности не было. После изложенных аргументов гости задавали ораторам множество вопросов и выражали мнения, большинство из которых сводились к тому, что реклама и пиар – это равнозначные части успеха компании.
Заведующая кафедрой педагогики и связей с общественностью Воронежского политехнического института Лариса Паринова высоко оценила прошедшее мероприятие, подчеркнув, насколько важно поднимать столь профессиональные темы в подобном формате.

Экспертное мнение

Елена ЧЕСНОВА, директор PR-агентства «Авангард»:

– Темы наших встреч всегда разные. В основном они касаются маркетинга и пиара, или касаются актуальных общественно-популярных проблем: «нужен ли городу стрит-арт», «человек-бренд и его роль в компании». Иногда темы дискуссий предлагают наши гости – представители пиар-сообщества и бизнеса, которых своими мероприятиями мы стараемся объединить и которые, к слову, отмечают высокую социальную значимость наших проектов.
Основная же цель – донести значимость пиар-процессов в компании. К сожалению, до сих пор в Воронеже мы можем рассуждать только об основах данных явлений, и в этом отношении серьезно отстаем от столицы: до сих пор не во всех воронежских компаниях есть четкое понимание того, кто такой маркетолог и что делает пиар-специалист.
Что касается прошедшей встречи, то она, в некотором смысле, развенчала сложившийся у нас за время проведения дебатов стереотип. По обыкновению – как мы заметили это по опыту проведения предыдущих мероприятий – победа в споре во многом зависит от личности дебатера. Зачастую, даже если презентуемая позиция изначально слаба и сторонников имеет гораздо меньше альтернативной, по ходу сессии многие гости меняют свое первоначальное мнение, проникаясь аргументами талантливого дебатера. Но в этот раз все было иначе: передвижений практически не было, все остались при своем мнении. Ведь по сути это и верно: и пиар, и продажи – две важные составляющие единого процесса, предопределяющего успех компании.

Наталья Гончарова
239-09-68
tatalya87@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели