Проанализировав все информационные площади города, специалисты под снос определили более 1000 различных конструкций: от сити-формата до огромных щитов.
Первой убрали рекламную конструкцию на улице 20-летия Октября. Ее поместили на ответственное хранение. Собственник вправе забрать ее, но только после того, как возместит муниципалитету стоимость демонтажа, транспортировки и хранения. Если же в течение трех месяцев владелец не объявится, рекламный щит утилизируют.
Отметим, что перед началом демонтажа, владельцев конструкций просят самостоятельно убрать свое имущество. В случае отказа – к действиям уже приступает администрация.
Отметим, что в городе утверждена схема размещения рекламных конструкций. Она включает в себя 59 участков городской территории, где будут располагаться более 1250 рекламных носителей. Участки охватят основные магистрали и транспортные развязки Воронежа.
Руководитель управления имущественных и земельных отношений администрации Воронежа Наталья Махортова объясняет: «Город несет расходы на демонтаж, но в то же время мы прекрасно понимаем, что, убирая незаконно стоящие конструкции, мы создаем конкурентную среду среди организаций, занимающихся размещением рекламных конструкций, и планируем поступления дополнительных доходов в бюджет от законного размещения конструкций».