В Воронежском драмтеатре появился специалист по маркетингу
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронежском драмтеатре появился специалист по маркетингу

17 апреля 2016 / просмотров – 2857
Экономика

Дмитрий Колесников приступил к своим обязанностям в начале марта и в течение полутора месяцев уже организовал несколько интересных акций.

«Театр драмы имени Кольцова академический, поэтому хотелось бы, сохранив эту его особенность, сделать так, чтобы молодежь поняла, что это территория и для их отдыха», – пояснил «ГЧ» свою основную цель руководитель отдела по маркетингу и сбыту.

По его инициативе актеры уже провели несколько акций, среди которых флешмоб на вокзале «Воронеж-1», вручение сертификатов молодоженам в преддверии премьеры спектакля «С любимыми не расставайтесь», а также «Ночь в театре», вызвавшая искренний интерес жителей столицы Черноземья. Последняя не только оправдала все надежды организаторов, но и во многом превзошла их. Из-за нескончаемого потока зрителей запланированные два «путешествия по закулисью» плавно переросли в четыре и закончились далеко за полночь. Но зато 1400 воронежцев были счастливы поближе познакомиться с любимым театром и его «внутренней жизнью».

«У нас много идей, которые еще предстоит реализовать, – говорит Дмитрий Колесников. – Наши актеры могут делать очень интересные вещи. Вы не поверите, но большая часть молодежи, побывавшая на «Ночи в театре», не знала, что здесь есть малая сцена. Моя задача как раз и состоит в том, чтобы рассказать городу, что театр «живой». Что у нас ставятся спектакли современных драматургов и новые интерпретации классики. Работы много. Театр драмы имени Кольцова, на мой взгляд, мощный и конкурентоспособный».

Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели