В Воронежском интернате №6 проходят уникальные занятия для слабослышащих
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронежском интернате №6 проходят уникальные занятия для слабослышащих

24 ноября 2015 / просмотров – 1921
Образование

3 декабря – Международный день инвалидов, он призван акцентировать внимание общественности на проблемах людей с физическими особенностями, защите их достоинства, прав и благополучия. В преддверии этой даты «ГЧ» решила напомнить читателям о единственном учебном заведении в Воронеже для детей с проблемами органов слуха, которое в этом году также отметило свое 25-летие.

Победа вопреки обстоятельствам

Несмотря на специфику работы, в стенах школы-интерната № 6 царит атмосфера «обычного» учебного заведения. Каждый будний день на занятия сюда приходят ребята, только уроки у них особенные. Дело в том, что из 115 воспитанников учреждения – 56 глухих и 65 слабослышащих детей, которых опытные педагоги учат писать, читать и разговаривать. Уникальность интерната – в индивидуальных коррекционных занятиях. В ходе таких регулярных сессий по 2–3 часа в неделю педагог помогает детям с ушными протезами справиться с афонией* и учит «собирать» отдельные звуки в слова и предложения.

Знай наших!

Проблемы со слухом не являются помехой для творческого развития ребят. На базе учреждения организованы различные кружки и секции. Школа принимает участие в международных фестивалях, ее ученики зачастую занимают первые места. Так, выпускник интерната Игорь Стрелкин учится в Московском театральном институте, работает в театре мимики и жестов, а недавно даже прославился на всю страну благодаря участию в телевизионном шоу «Танцы».

Только в этом году воспитанники учреждения стали чемпионами мира по греко-римской борьбе, заняли 2-е место в первенстве России по волейболу.

«Наши детки особенные. Конечно, им порой бывает сложно адаптироваться, но существующие проекты для лиц с ограниченными возможностями помогают это сделать. Мы находим постоянную поддержку в лице депутата Госдумы Сергея Чижова, который способствует реализации профильных социальных программ, непосредственно участвует в принятии федерального бюджета. Отдельная благодарность ему за то, что находит время и помогает в наших начинаниях на местном уровне – тех, что непосредственно касаются жизни нашего учреждения», – говорит директор школы-интерната № 6 Евгений Николькин.

Справка «ГЧ»

* Афония – потеря звучности голоса при сохранении шепотности речи.

Яна Звягинцева
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели