Во встрече принимали участие представители Главного управления МЧС России по Воронежской области и начальник ФКУ «Черноземуправтодор» Александр Лукашук. Были рассмотрены вопросы соблюдения графика ввода в эксплуатацию, проведения монтажных работ и плановой сдачи объекта. Кроме того, особо рассматривался вопрос по защите строящегося объекта от грядущего весеннего паводка.
Напомним, что капитальный мост через реку Ворона является проблемным участком трассы «Каспий». В данный момент движение автотранспорта осуществляется по временному автомобильному мосту в объезд основного.
Александр Лукашук извинился перед жителями Борисоглебска и заверил: «Все идет по графику, работы будут продолжены генеральным подрядчиком, не смотря на погодные условия. Средства федерального бюджета мы не задействуем. Планируем открыть движение по Красному мосту к 1 июля 2014 года. К противопаводковым мероприятиям мы начали готовиться заранее. После Нового года начнется укрепление русла Вороны мешками с песком, будут заключены договора на взрывные работы с представителями МЧС на случай большого ледохода и карчехода, разработаны другие мероприятия. Мы также проводим все регламентные и технические работы, чтобы укрепить временный мост под существующую нагрузку и обеспечить бесперебойный поток автотранспорта».
С 9 января бригада специалистов приступит к сварочным работам на первом и втором пролетных строениях. Ранее по новой технологии, с гарантией повышенной прочности, были восстановлены четвертая опора и опорная балка, на которую опираются другие несущие элементы.
Инженер по качеству подрядной организации ООО «Спецсервис-Регион» Александр Малинников заверил, что намеченные сроки будут соблюдены:
– После того, как были проведены все следственные действия и разблокированы счета нашей организации, финансирование обеспечивается нами в полном объеме. Мы изыскали внутренние резервы для продолжения работ. Хочу всех успокоить: сегодня нет никаких причин для срыва графика и, тем более, остановки работ. Есть все необходимые материалы, объект обслуживает квалифицированный состав сотрудников, под бдительным оком
проверяющих органов. Мост будет сдан в начале весны, после этого – проведена дополнительная экспертиза, и только потом – открыто движения транспорта. Обжегшись на молоке, мы будем дуть на воду, – подчеркнул специалист подрядной организации.
Напомним, что изначально открыть мост через реку Ворона планировалось до конца декабря 2013 года. Однако в ходе ремонтных работ в январе 2013 года дважды произошло обрушение пролета моста. 13 января погибли находившиеся под мостом генеральный директор и монтажник подрядной организации «Новый вектор», 19 января травмы получили четверо рабочих ООО «Спецсервис-Регион», один из них скончался в реанимации.