В Воронежской области продолжается награждение победителей конкурса «Любимый учитель»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронежской области продолжается награждение победителей конкурса «Любимый учитель»

16 ноября 2016 / просмотров – 2462
Образование

У каждого в школе был учитель, чьи уроки запомнились на всю жизнь или даже повлияли на судьбу. Одним он помог раскрыть таланты и поверить в свои способности, других вовремя предостерег от ошибок. Такие педагоги заслуживают искренние слова признания и благодарности за их нелегкий труд, но зачастую у нас нет возможности зайти в школу и уделить внимание своему наставнику. Ежегодно Центр Галереи Чижова помогает воронежцам выразить теплые чувства к педагогам в рамках конкурса «Любимый учитель».

Традиционно инициатива Центра Галереи Чижова, которая реализуется более 10 лет, получила широкий отклик среди воронежцев: порядка 17 тысяч человек проголосовали за 700 педагогов, на сайте проекта оставлено множество положительных отзывов о работе школьных учителей. По традиции призеры конкурса, набравшие наибольшее число голосов, отправятся в Сочи. Для лидеров конкурса организаторы также подготовили более 50 ценных подарков.
Чествование участников акции уже началось. Напомним читателям «ГЧ», в прошлом номере мы уже писали о том, что представители Центра Галереи Чижова побывали в Лицее МОК № 2. На этой неделе они посетили село Коротояк Острогожского района и поселок Шилово.

«Моя победа стала для меня сюрпризом»

Педагог дополнительного образования из Центра развития творчества детей и юношества села Коротояк Наталья Акимова в конкурсе «Любимый учитель» участвует первый раз и весьма удачно – она заняла второе место. Наталью Анатольевну поддержал 261 человек. Молодой специалист работает с детьми всего 6 лет, и своей главной задачей видит развитие индивидуальных талантов своих воспитанников.
«В нашем Центре мы делаем акцент на декоративно-прикладное и социально-педагогическое направления – реализуем их через кружки, – рассказывает Наталья Анатольевна. – На мой взгляд, педагоги должны в первую очередь видеть личность ребенка, уметь разглядеть его скрытые таланты и способности, а затем приложить все усилия, чтобы развить их. У нас занимаются по-настоящему одаренные дети. Не у всех с первого раза все получается, но мы помогаем ребенку обрести веру в себя. Мы вкладываем душу в свой труд, и рады, что его по-настоящему ценят. Такие конкурсы, как «Любимый учитель», очень нужны педагогам, ведь они стимулируют нас к профессиональному росту. Я благодарна Центру Галереи Чижова за такую замечательную инициативу, которая подарила мне столько приятных впечатлений. Моя победа стала для меня сюрпризом – не ожидала, что столько людей так высоко оценят мой труд. Кроме того, благодаря проекту «Любимый учитель» я отдохну в Сочи, где еще никогда не была. С нетерпением жду поездку, уже составляю список мест, которые обязательно нужно посетить».

«У каждого учителя должен быть такой урок, который запомнится ученикам на всю жизнь»

Учитель начальных классов школы № 92 Алла Авраменко окончила педагогический институт в 1983 году и с тех пор никогда не предавала профессию. Алла Сергеевна признается, что не представляет жизни без своей работы. Более того, по примеру матери ее собственные дети посвятили жизнь педагогике. В конкурсе Центра Галереи Чижова учитель участвует третий год, в этот раз она заняла третью строчку рейтинга – за нее проголосовал 251 человек. 

«Моя работа и ученики меня вдохновляют. Считаю, что каждый учитель всегда должен помнить, что от него зависит успех детей, их уверенность в своих силах, – рассказывает Алла Сергеевна. – Кроме того, именно педагог задает настроение классу, прививает любовь к занятиям. Уверена, у каждого учителя должен быть такой урок, который запомнится ученикам на всю жизнь, за который они будут благодарны.
За годы работы я выпустила порядка 270 детей. Сейчас уже они сами ведут ко мне своих малышей. Я очень горжусь моими выпускниками, многие из них стали известными людьми в нашем регионе. До сих пор помню каждого своего ученика, и очень приятно, когда они вспоминают меня.
Конкурс Центра Галереи Чижова «Любимый учитель» подарил мне сюрпризы, откровения и, конечно, теплые слова. Я хочу сказать спасибо всем, кто выразил признательность педагогам. Кроме того, очень благодарна автору инициативы, депутату Госдумы Сергею Чижову за то, что ему небезразлична судьба учительского сообщества, и за то, что он заботится о педагогах».

С места событий

Александр СМОЛЯНИНОВ, директор Центра развития творчества детей и юношества в селе Коротояк:
«Для участия в проекте Центра Галереи Чижова мы выдвинули только одного кандидата, чтобы наш педагог получил больше поддержки. Конкурс «Любимый учитель» – это отличная форма оценки труда специалистов в сфере образования. Эта акция дает педагогам новые силы, ведь они так редко слышат слова признательности в свой адрес. Одобрение со стороны общества необходимо для учителей, тем более для таких молодых специалистов, как Наталья Акимова, которые только набираются опыта. Тем не менее, Наталья Анатольевна уже завоевала любовь детей и уважение коллег. Как педагог она не стоит на месте, постоянно внедряет в свою практику новые технологии, участвует в различных профессиональных конкурсах, и там занимает призовые места. Несомненно, победа в «Любимом учителе» вдохновит ее на новые свершения».

С места событий

Наталья ПЫХОВА, директор МБОУ СОШ № 92:
«Наш коллектив ежегодно принимает участие в проекте Центра Галерея Чижова «Любимый учитель». В этом году нашу школу представило 14 педагогов. Считаю, что этот конкурс повышает престиж профессии, у общества возрастает уважение к учителям. Инициатива депутата Госдумы Сергея Чижова позволяет людям поблагодарить своих первых наставников, выразить им признательность. Помимо этого, родители будут знать, какому специалисту действительно можно доверить ребенка. А у учителя, в свою очередь, увеличивается ответственность. Он должен будет соответствовать этому доверию, постоянно держать планку на высоте. Главная задача педагога – воспитать настоящего человека с большой буквы. Этому способствуют и новые образовательные стандарты, новые тенденции, которые вводятся на государственном уровне. В том числе и инклюзивное образование. Например, на базе нашей школы с 2015 года функционирует ресурсный класс, в котором учится 8 детей. С ребятами, у которых расстройство аутистического спектра, работают специалисты и тьюторы*, кроме того, у таких детей появляется возможность общаться с другими школьниками. Родительское сообщество очень этому радо, ведь для детей-аутистов это – важный элемент социализации, а для обычных учеников – духовно-нравственное воспитание. И главное – у нас уже есть положительные результаты. Помимо этого, немаловажным является и улучшение материально-технической базы школ, что позволяет сделать процесс обучения еще более эффективным».

Екатерина Мельникова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели