Таким образом, средняя скидка равняется 645 рублям.
По данным сотрудников «Яндекс», на одного покупателя в среднем пришлось на 1 заказ больше, чем год назад, поэтому общие расходы на человека не сократились.
В целом в этот день соотечественники сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни.
Напомним, что традиционно одиннадцатое число одиннадцатого месяца означает в Китае День холостяков и одиноких сердец – в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.
Например, в этом году китайские магазины продали товаров на общую сумму в 91,22 млрд юаней (около 14,53 млрд долларов). Этот показатель стал новым рекордом по суточным интернет-продажам.
В день распродаж на онлайн-площадках Китая россияне сделали в 20 раз больше заказов
Отметим, что 11 ноября среднее стоимость товаров снизилась на 25 %.
