Стоит отметить, что у этого законопроекта достаточно сложная судьба и его одобрения парламентариями общественность ждет уже на протяжении нескольких лет. В первом чтении ФЗ был рассмотрен в 2013 году, и до недавнего времени находился на стадии доработки. Некоторая «пробуксовка» с внесением поправок объяснима: ГЧП – особый формат, предполагающий взаимодействие бизнеса и власти не только в отраслях экономики, но и в сферах, где сильно выражены государственные обязательства: «социалка», транспорт, ЖКХ и многие другие. Поэтому особенно важно было добиться сбалансированности проекта и максимального соответствия новых неконцессионных моделей ГЧП и действующего законодательства. Кроме того, перед законодателями стояла задача четко разграничить сферы правового регулирования и сформировать единый подход к разработке, согласованию и оценке соглашений о ГЧП.
Подробнее об обновленном после внесения поправок законопроекте и экспертных оценках – в ближайшее время на нашем сайте. Об успехах Воронежской области, где региональная законодательная база для ГЧП сформирована и была высоко оценена Минэкономразвития вы можете прочитать ЗДЕСЬ.