Как показывают данные опроса, спрос на услуги ФГБУ «ФКП Росреестра» в процентном соотношении выглядит следующим образом:
32% - подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
31% - подача документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости
21% - получение документов по результатам запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости
17% - подача запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости
14% - подача запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
13% - получение документов по результатам государственного кадастрового учета объектов недвижимости
13 % - консультация
12% - получение документов по результатам проведения государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним
6% - получение документов по результатам запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 2% - получение результатов кадастровой оценки объектов недвижимости.
Также респондентам было предложено оценить время ожидания приема у специалиста: 36% опрошенных отметили что ждать встречи с сотрудником Росреестра практически не пришлось, у 33% клиентов на ожидание своей очереди ушло не более 45 минут, а 31% участников анкетирования проявили предусмотрительность и воспользовались услугой предварительной записи - они пришли на прием к специалисту к назначенному времени.
Воронежцы также получили возможность оценить качество работы специалистов управления Росреестра по пятибалльной шкале: 82 % - поставили «отлично», 16 % -«хорошо», 2 % - остановили свой выбор на трех баллах.
Опрос ведется на постоянной основе, так что любой желающий может заполнить анкету в пунктах приема/выдачи документов Филиала, либо скачать образец анкеты на официальном сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru и отправить на электронный адрес: fgu36@u36.rosreestr.ru с отметкой: «Анкетирование».