В межрайонных отделах кадастровой палаты Росреестра подведены итоги анкетирования за третий квартал 2013 года
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В межрайонных отделах кадастровой палаты Росреестра подведены итоги анкетирования за третий квартал 2013 года

27 ноября 2013 / просмотров – 3040
Общественное мнение

За третий квартал 2013 года было обработано 552 анкеты. Согласно итогам опроса, чаще всего жители столицы Черноземья обращаются в отделения ФГБУ «ФКП Росреестра»  для подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и для постановки объектов на кадастровый учет.

Как показывают данные опроса, спрос на услуги ФГБУ «ФКП Росреестра» в процентном соотношении выглядит следующим образом:

32% -   подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
31% -   подача документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости
21% - получение документов по результатам запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости
17% -   подача запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости
14% - подача запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
13% -    получение документов по результатам государственного кадастрового учета объектов недвижимости
13 % -   консультация
12% -  получение документов по результатам проведения государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним
6% -   получение документов по результатам запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 2% - получение результатов кадастровой оценки объектов недвижимости.

 

Также респондентам было предложено оценить время ожидания приема у специалиста: 36% опрошенных отметили что ждать встречи с сотрудником Росреестра практически не пришлось, у 33% клиентов на ожидание своей очереди ушло не более 45 минут, а 31% участников анкетирования проявили предусмотрительность и воспользовались услугой предварительной записи - они пришли на прием к специалисту к назначенному времени.

Воронежцы также получили возможность оценить качество работы специалистов управления Росреестра по пятибалльной шкале: 82 % - поставили «отлично», 16 % -«хорошо», 2 % - остановили свой выбор на трех баллах.

Опрос ведется на постоянной основе, так что любой желающий может заполнить анкету в пунктах приема/выдачи документов Филиала, либо скачать образец анкеты на официальном сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru и отправить на электронный адрес: fgu36@u36.rosreestr.ru с отметкой: «Анкетирование».

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели