Индивидуальный подход
В условиях динамичного развития знаний и технологий мир стремительно меняется. От того, насколько эффективно российская система образования сможет адаптироваться к новым реалиям, будет зависеть конкурентоспособность нашего государства.
Реформирование действующей системы образования является принципиальным вопросом развития страны. Расходы на эту сферу – одна из самых крупных статей федерального бюджета. В 2012–2017 годах вложения в отрасль, составили почти 18 триллионов рублей (в среднем 3,7 % ВВП в год). В 2018 году сумма приблизится к 700 миллиардам, а в 2019 -м и вовсе перешагнет эту отметку, составив почти 716,5 миллиардов.
Одной из важных задач работы Государственной Думы ФС РФ, в которой интересы Воронежской области представляет Сергей Чижов, является усовершенствование законодательства и обеспечение системы образования достаточным финансированием. За последние 3 года нашему региону удалось вдвое увеличить инвестиции в данную сферу, что позволило Воронежской области в 2018 году получить из федерального бюджета около 900 миллионов рублей.
«Ни одна отрасль не меняется так быстро, как отрасль знаний. Трансформируя систему , можно получить мультипликативный эффект для всей страны. Поэтому считаю необходимым, серьезно усилить работу по внедрению индивидуальных подходов в дошкольном и школьном образовании.
Сейчас в Госдуме готовится к рассмотрению законопроект , представляющий возможность направлять средства материнского капитала на оплату дошкольного образования ребенка с двухмесячного возраста», - утверждает Сергей Чижов.
ФГОС работает на развитие ребенка
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образование впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. А после вступления в силу закона «Об образовании в Российской Федерации» был разработан федеральный государственный образовательный стандарт – ФГОС.
Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации, стандарт всесторонне поддерживает персональные потребности ребенка, учитывая состояние его здоровья.
Основные принципы ФГОС: поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей, педагогических и иных работников организации) и детей; уважение личности ребенка; реализация программы в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Стандарты должны обеспечивать полноценное развитие личности в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и другим людям.
МКДОУ Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж реализует ФГОСы на протяжении нескольких лет.
Уважаемые воронежцы, повлияйте на качество дошкольного образования, узнайте имена лучших педагогов, поддержите вашего воспитателя в борьбе за ценный приз и общенародное признание. Центр Галереи Чижова напоминает Вам о проведении традиционного конкурса «Лучший воспитатель».
Зарегистрируйтесь на сайте vospitatel.glch.ru до 9 сентября и проголосуйте за лучшего педагога!