Такое решение в Apple объяснили намерением поддержать правообладателей музыки, исполнителей и звукозаписывающие компании обеспокоенных неправомерным использованием контента. Последние выражают сильную обеспокоенность из-за падения продаж в сети после появления бесплатных треков в широком доступе.
Apple также планирует вступить в конкуренцию с другими известными музыкальными сервисами, такими как Spotify, Google Music и российский Zvooq, за счет обширной базы музыкального контента и более широкой аудитории. Уже известно, что данный сервис станет доступен для гаджетов, работающих на платформах iOS и Android. Также в компании намерены привлечь новых пользователей более низкой абонентской платой. Ожидается, что ежемесячная подписка будет стоить 8 долларов.
В новом музыкальном сервисе Apple не будет бесплатного контента
Летом 2015 года интернет-корпорация Apple собирается анонсировать новый музыкальный сервис, весь контент в котором будет предоставляться только на платной основе. Таким образом, после того, как закончится пробный период, пользователи больше не смогут слушать музыку бесплатно.сплатно.
