В облправительстве подвели итоги работы общественных приемных губернатора за 5 лет и обсудили их переформатирование
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В облправительстве подвели итоги работы общественных приемных губернатора за 5 лет и обсудили их переформатирование

20 июня 2014 / просмотров – 1368
Официально

В областном правительстве в формате круглого стола состоялась встреча главы области Алексея Гордеева с представителями законодательной и исполнительной власти региона и руководителями общественных приемных губернатора. Предметом обсуждения стали итоги работы с обращениями граждан в период с 2009 по 2014 годы, а также грядущие изменения в работе региональной структуры.

Показатель КПД власти

Открывая работу круглого стола, Алексей Гордеев рассказал о том, что цель, поставленная 5 лет назад при организации общественных приемных – создать эффективный инструмент в диалоге населения с региональным и муниципальным аппаратом управления, – достигнута. Это подтверждается опросами населения, свидетельствующими о троекратном росте уровня доверия к власти.

– Благодаря обращениям граждан мы имеем более четкое представление о трудностях, о нуждающихся в совершенствовании вопросах, а также о том, где стоит вынести наказание должностным лицам за черствость и равнодушие. Таким образом, общественные приемные помогают сделать выводы о коэффициенте полезного действия местной власти, а главное – решать проблемы каждого обратившегося человека, – подчеркнул врио губернатора.

Алексей Гордеев обозначил перспективные задачи для общественных приемных: это повышение результативности рассмотрения предложений, заявлений и обоснованных жалоб населения, активизация работы по организации встреч руководителей всех уровней с населением и трудовыми коллективами, а также привлечение граждан, общественных организаций, депутатов к рассмотрению социально-значимых проектов. Кроме того, врио губернатора потребовал усилить контроль за качеством и сроками работы с обращениями граждан, исключить формализм и бюрократию.

Ежеквартально – «федеральный» прием

В заседании принял участие помощник полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Меркулов. Он ознакомил собравшихся с результатами сводного обзора-статистики рассмотрения обращений граждан в ЦФО, и отметил, что более 80 % вопросов решаются муниципальными органами. С этим связана задача по переформатированию работы общественных приемных губернатора – им будут переданы полномочия приемных полпреда президента в ЦФО.

– Отмечу, что статистическая отчетность и аналитика по работе с обращениями граждан на местах регулярно передается президенту в рамках политики создания единого информационного поля, – подчеркнул Александр Викторович. Кроме того, создана электронная система, которая позволяет в он-лайн режиме обрабатывать обращения, перенаправлять компетентным специалистам, решать вопросы, а также сохранять и обрабатывать все сведения для отчетности.

– Суть работы приемных губернатора и прежде заключалась в том, что раз в месяц по установленному графику в райцентрах и отдаленных селах вели прием, встречались с населением и трудовыми коллективами члены областного правительства. Сейчас в эту работу будут включаться и федеральные чиновники: например, руководители Пенсионного фонда, Министерства юстиции и других госструктур. Пока речь идет об их ежеквартальных выездах в наш регион, – пояснил руководитель управления по работе с обращениями граждан правительства области Валентин Селютин.

Справка «ГЧ»

За 5 лет работы в общественные приемные губернатора обратилось более 65 тысяч жителей региона. Еще 24,5 тысячи граждан были приняты в здании областного правительства. Кроме того, на имя губернатора поступило порядка 107 тысяч писем. В результате, почти 200 тысяч воронежцев обратились непосредственно к главе региона за эти пять лет. В предыдущий период таких обращений было в 2 раза меньше. Наибольшее количество обращений поступает по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством, газификацией и водоснабжением, реализацией права на социальное обеспечение, медицинским обслуживанием, земельными отношениями.

 

Екатерина Чернова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели