Стоит напомнить, что сервис перестал быть доступен примерно в 17 часов дня. По словам пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина, причиной аврала стал разрыв сетевого кабеля, связывающего дата-центры.
Меры по устранению неполадок были приняты сразу же, однако восстановить доступ к аккаунтам удалось только через три часа, потому что сразу ввести в строй резервный канал не удалось. Одновременно с «Вконтакте» вышел из строя и запущенный несколько дней назад фотосервис Snapster, который начал работу в качестве российского конкурента Instagram.
«Нашим специалистам пришлось восстанавливать один за другим сотни сервисов социальной сети, которые работают на десятках тысяч серверов», – рассказали в пресс-службе компании.
Лобушкин заявил, что для того чтобы избежать похожих инцидентов в будущем, в компании намерены модернизировать систему резервирования сетевого оборудования и оптоволоконных трасс. Помимо этого, инженеры «Вконтакте» планируют работать над повышением отказоустойчивости сервиса.
В социальной сети «Вконтакте» рассказали, как произошел серьезный сбой
Отчественная социальная сеть планирует совершенствовать свои системы резервирования после фатальной аварии, которая произошла во вторник, 4 августа, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
