Поэтому главой Воронежа Сергеем Колиухом принято решение о расширении функционала данной «горячей» линии. Теперь по указанным телефонам можно пожаловаться также на несоблюдение теплового режима в жилых домах, и получить консультацию по вопросам увеличения сумм в квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
Добавлен также еще один способ связи – обратиться в администрацию теперь можно не только по телефону, но и по электронной почте zhkh@cityhall.voronezh-city.ru. Специалисты управления постараются максимально полно ответить на все вопросы горожан. В работу будут приниматься корректно написанные жалобы, с указанием контактных данных (Ф.И.О., адрес, телефон).
Следует отметить, что данный способ сбора информации от населения по проблемам городского хозяйства не подменяет собой работу с обращениями граждан, которая осуществляется сотрудниками специального отдела.
Звонки от горожан принимаются ежедневно в будние дни с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по номерам: 228-30-37, 228-30-27 (отдел взаимодействия с организациями, управляющими многоквартирными домами) или 261-58-00 (приемная управления).
Чтобы обратиться в администрацию Воронежа с интересующим вас вопросом, нужно записаться на личный прием к руководителю, который отвечает за нужное вам направление деятельности. Сделать это можно по адресу: 394018 Воронеж, улица Плехановская, 10. Также можно отправить по этому адресу обычное письмо или воспользоваться «Электронной приемной» на официальном сайте администрации.