Принцип работы информационного киоска: специальные программы позволяют выбрать специалиста и удобное время для визита. После этого данные поступают врачу и в обычную регистратуру. Если специалист заболел или по каким-то причинам отменил прием, работники регистратуры актуализируют эту информацию в офлайн-режиме. Пациент получает оперативное извещение.
Однако могут возникнуть и проблемы. Если пациент недавно сменил полис обязательного медицинского страхования или длительное время не обращался в лечебное учреждение, то программа, установленная в инфомате, не найдя номера полиса в своей базе, может заблокировать доступ к ресурсу. В такой ситуации пациенту необходимо обратиться в поликлиникe, чтобы его данные обновили. Кроме того, приняты меры программного устранения данного неудобства для граждан: до середины декабря текущего года планируется централизованный перевод всех инфоматов на новое программное обеспечение, которое исправит недочеты и сделает инфоматы более удобными и простыми в использовании.