ВАСО получит получит 1,32 миллиарда рублей на модернизацию производства для изготовления Ил-96-400М
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

ВАСО получит получит 1,32 миллиарда рублей на модернизацию производства для изготовления Ил-96-400М

30 июля 2018 / просмотров – 2319
Федеральные новости

Средства будут выделены из федерального бюджета. Серийный запуск самолета позволит повысить транспортную доступность для населения при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96. У воздушного судна будут более широкие транспортные возможности за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей. В перспективе самолеты этого типа должны создать конкуренцию Boeing и Airbus в коммерческом секторе.
Производство деталей и сборка лайнера на ВАСО будет осуществляться одновременно с техперевооружением производственных площадок в течение всего 2018 года. На разработку самолета с 2017 по 2019 годы государством предусмотрено свыше 17 миллиардов рублей. Сборка первого образца намечена на 2020 год.
Напомним также: в июне стало известно, что будет выделено дополнительно 2,2 миллиарда рублей на доработку регионального пассажирского самолета Ил-114. Таким образом, по сравнению с изначально запланированной суммой, расходы увеличатся вдвое. Модернизированная версия Ил-114 предназначена для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400), а также Ан-24 и Ан-26. Головным исполнителем проекта является «МиГ». В производственной кооперации задействованы мощности и других предприятий, в том числе ВАСО.
Ранее в Минопромторге РФ сообщали, что ВАСО загрузят заказами взамен Ан-148, выпуск которого решено заморозить в 2018 году. Напомним: производство этого ближнемагистрального пассажирского лайнера, разработанного в 2000 годы, было успешно налажено на мощностях киевского завода «Авиант» и ВАСО, но в результате политики нынешних украинских властей, направленной на разрыв связей с Россией, на Украине производство Ан-148 замерло. В сложившейся ситуации активную реализацию проекта в России решили остановить, пока не появятся новые заказчики. При этом поддержка эксплуатируемых самолетов продолжится, а «заморозка» Ан-148 для ВАСО компенсирована новыми проектами.
Источник фото: ВАСО.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели