Инновационный формат обслуживания позволит сократить время ожидания клиента на треть. При этом для работы со стандартным потоком посетителей потребуется вдвое меньше сотрудников при сохранении стабильно высокого числа обслуживаемых клиентов.
В зоне розничного обслуживания не будет стоек и отдельной рабочей зоны для банковских работников. На входе посетитель будет приглашен в одну из комфортных локаций отделения, где его встретит менеджер с ноутбуком.
Отделение нового формата ориентировано на максимальное использование цифровых каналов и систем самообслуживания: до 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент может самостоятельно осуществлять через ВТБ Онлайн, до 95% всех операций с наличными − через банкоматы (в отделении установлены 4 ATM).
В новой точке продаж установлена система Smart-office – технология автоматического контроля параметров, которая позволяет оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в офисе. Это позволит снизить затраты на содержание помещения. Кроме того, в отделении сократится использование бумаги – более 50% всех документов будет оформляться в электронном виде.
«Концепция офисов нового формата в том, что сотрудники таких отделений – это квалифицированные консультанты по финансовым продуктам и одновременно персональные менеджеры для каждого клиента. Мы постарались организовать максимально комфортное, ультрасовременное пространство, в котором можно не только быстро и успешно решить любые финансовые вопросы, но и просто приятно находиться», – прокомментировал открытие управляющий ВТБ в Воронежской области, вице-президент Владимир Пенин.
Новый офис в Воронеже расположен по адресу Московский проспект, 126.