Отметим, что такие сообщения будут попадать в ленты пользователей без подписки на сообщество, но будут специальным образом помечаться как реклама. Сами объявления будут выглядеть так же, как и обычные. При этом видеть их будут как пользователи ПК, так и пользователи мобильных устройств.
Круглов отметил, что первая рекламная запись в «ВКонтакте» будет заметной в ленте через 6–10 постов, следующая — через 25. При этом у Facebook и Twitter такие сообщения заметны уже через три поста с начала ленты, но повторяются гораздо чаще.
Круглов рассказал, что с 1 мая начнётся технический тест функциональности: в ленту пользователей начнут встраиваться невидимые записи для проверки объёмов трафика и настройки цен. С 15 мая начнётся сотрудничество с крупными рекламодателями.
«Вконтакте» планирует вставить рекламные объявления в ленту новостей
В социальной сети «Вконтакте» грядет рекламная реформа. Как рассказал на форуме РИФ+КИБ руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте» Александр Круглов, в скором времени в ленте новостей пользователей могут появиться рекламные записи, встраиваемые в ленты новостей наподобие promoted posts у Twitter.
