При этом сотрудники компании не скрывают, что, прежде всего, нововведение предназначено для большего общения между бизнесом, имеющим свои сообщества в соцсети, и клиентами, которые хотят что-либо уточнить или на что-нибудь пожаловаться.
По мнению руководителя направления B2B Marketing «Вконтакте» Альберта Усманова, сервис вполне может заменить колл-центры, отнимающие время покупателей. У функции есть преимущество перед традиционными колл-центрами: пользователь может детальнее описать свою проблему, так как к сообщению для администраторов сообщества можно прикрепить аудио- и видеозапись, фото, документ. Кроме того, сообщение пользователя видят все администраторы сообщества, а значит, компания сможет гораздо быстрее среагировать на обращение.
Во «Вконтакте» появились сообщения для сообществ
По словам представителей «Вконтакте», новая функция заключается в том, что пользователи социальной сети могут напрямую связаться с администраторами пабликов и групп и выразить свои пожелания, оставить отзывы или жалобы.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

