В мэрии подчеркивают, что подключение домов к теплоносителю – продолжительный процесс, и если на следующий день после объявления начала пуска тепла конкретный дом еще не подключен, это не является основанием для беспокойства о возможном срыве отопительного сезона.
Сейчас сроки запуска конкретного дома зависят от обслуживающей организации – фактически остается только вместе с теплоснабжающим предприятием открыть задвижки, так как магистрали заполнены и котлы работают. В связи с этим, уточнять причины, почему батареи в квартире пока остаются холодными, необходимо, прежде всего, в УК или ТСЖ (телефоны можно найти в квитанциях) – это будет гораздо эффективнее. На «горячую линию» лучше обратиться после окончания срока запуска всех объектов и по завершению пусконаладочных работ, в случае неэффективного выполнения УК или ТСЖ своих обязанностей.
В мэрии объясняют, что телефонная линия, установленная в управлении ЖКХ, позволяет принимать два звонка: один активный, второй находится на удержании. Если в трубке продолжительное время раздаются длинные гудки («не берут»), это означает, что специалист уже разговаривает.
Администрация просит горожан с пониманием отнестись к этой ситуации и по возможности звонить по указанным телефонам только в тех случаях, когда обращения в УК не принесли результатов.
Телефоны «горячих линий»:
Железнодорожный район: 269-71-91, 269-71-84
Коминтерновский район: 261-10-68
Левобережный район: 249-42-75
Ленинский район: 277-05-10
Советский район: 263-04-04, 263-16-73
Центральный район: 252-26-98, 259-76-63
Управление ЖКХ: 228-30-37, 228-30-27