Цель проекта - содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного сотрудничества предпринимателей двух регионов.
«Сегодня многие говорят о развитии экспорта и часто забывают о своих внутренних рынках. Необходимо налаживать межрегиональные отношения», - считает исполнительный директор межрегионального маркетингового центра «Москва» Александр Савельев.
В этом году в проекте приняли участие 38 московских и 120 воронежских компаний. Состоялось более 200 двусторонних встреч, почти половина из которых получила соглашения о сотрудничестве.
Воронеж начал сотрудничество с Москвой
25 июня 2010 / просмотров – 1333
Городская жизнь
24 июня в рамках проекта «Бизнес-Марафон – 2010» состоялась встреча представителей деловых кругов Москвы и Воронежской области.
