Воронежские УК открывают горячие линии и уходят на недельные «каникулы»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Воронежские УК открывают горячие линии и уходят на недельные «каникулы»

27 марта 2020 / просмотров – 812
Городская жизнь

С 30 марта по 5 апреля офисы приема жильцов функционировать не будут, так как президент Владимир Путин объявил неделю нерабочей в связи с угрозой распространения коронавируса.

Обращение в управляющую компанию можно оставить в письменном виде, опустив его в специально установленный почтовый ящик на входе. Сотрудники по работе с клиентами будут проверять корреспонденцию каждый час и оперативно отвечать на поступающие заявки, пояснили «ГЧ» в пресс-центре ЖКХ.

Также с 30 марта в УК откроются горячие линии. Консультации по любым коммунальным вопросам можно будет получить с 10:00 до 17:00.

УК Коминтерновского района – (473) 260-63-64.

УК Советского района – (473) 260-63-65.

УК Центрального и Ленинского районов – (473) 260-63-66.

УК Левобережного и Железнодорожного районов – (473) 260-63-67.

«На самом деле работники ЖКХ не будут отдыхать во время карантина, поскольку обеспечивают бесперебойное функционирование жилого фонда, отвечают за поставку стратегически важных и жизненно необходимых ресурсов – воды, электричества и тепла, а также за круглосуточную поддержку жителей и оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций, – прокомментировал руководитель воронежских УК ГК «ПИК-Комфорт» Сергей Семыкин, курирующий обслуживание 60% жилфонда Воронежа. – Просьба с пониманием отнестись к временному приостановлению приема в офисах управляющих компаний, поскольку это необходимая мера для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в регионе».

Справка «ГЧ»

Многие коммунальные вопросы можно решить дистанционно, позвонив по многоканальному круглосуточному телефону контакт-центра УК ГК «ПИК-Комфорт» (473) 200-8-300. К примеру, оставить заявку на проведение работ, получить разъяснение по начислениям за ЖКУ, обратиться в случае аварии, узнать о времени и причине ограничения поставки того или иного ресурса.

Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели