Воронежские дороги отнесли к одним из самых небезопасных
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Воронежские дороги отнесли к одним из самых небезопасных

27 декабря 2012 / просмотров – 2010
Официально
По итогам исследования, проведенного Межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог», Воронежская область вошла в группу регионов с трассами повышенной опасности, расположившись на 23-м месте в рейтинге. Анализ проводился на основании численности населения, количества дорожно-транспортных происшествий, числа погибших и раненых в них людей.

За 11 месяцев в нашем регионе произошло 3638 ДТП, в которых 518 человек погибли, а 4035 пострадали. Для сравнения, в Белгородской области, обосновавшейся на второй позиции в списке, насчитали 1269 аварий, которые унесли жизни 230 людей, травмировали – 1360. Отметим, что наиболее безопасными в России признаны дороги Новосибирской области, а самым «горячим на происшествия» – Приморский край.
«Методы по решению вопроса безопасности дорожного движения ограничиваются лишь ужесточением законодательства, повышением штрафных санкций и отстаиванием нулевой промилле. В то же время качество дорог и их обслуживание приводят к увеличению травматизма и смертности автолюбителей», – комментирует данные рейтинга руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. Также он отмечает, что в 2012-м резко упал уровень подготовки водителей корпоративных парков (включая автобусные и грузовые перевозки).

А В ЭТО ВРЕМЯ
Даже старый асфальт можно пустить в дело
В 2012 году при ремонте дорожного покрытия на улице Краснознаменной впервые в Воронеже дорожники применили инновационную технологию «холодного ресайклинга» (особого метода стабилизации основания под асфальтобетонное покрытие). Она давно и успешно применяется во многих европейских странах.
Данная технология позволяет увеличить межремонтные сроки, что ведет к экономии бюджетных средств. Кроме того, нет необходимости вывозить с дороги использованный материал и привозить вместо него новый. Ведь старое асфальтобетонное покрытие используется повторно: недостающие компоненты специалисты вносят, изучив состав полотна.

Виновниками 14 % всех аварий в России являются пешеходы (водители в состоянии алкогольного опьянения совершают в два раза меньше ДТП). Наиболее серьезные происшествия с большим количеством жертв происходят с участием автобусов и большегрузов, или же с людьми, уснувшими за рулем, либо не справившимися с управлением.

Антон Агафонов
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели