Матиас Хенце вчера рассказал участникам РИФ 2013 о том, как родилась компания Jimdo, как из стартапа превратиться в успешную компанию и что такое SaaS-система построения бизнеса.
- Я и двое моих друзей вынуждены были жить на ферме, вокруг которой не было совершенно ничего, и потому мы полностью сконцентрировались на работе, - вспомнил Матиас о первых месяцах существования Jimdo. - Я обзванивал потенциальных клиентов, а мои друзья занимались непосредственно программным обеспечением нашего сервиса.
В скором времени бюджет стартапа вырос до 0,5 миллиона евро, а затем немецким стартаперам удалось заинтересовать своей идеей уже существующих клиентов, и те вложили свои средства в проект.
- На данный момент наш главный офис находится в Гамбурге, но можно сказать, что мы работаем во всем мире, - рассказал Матиас Хенце. - При этом Россия - одна из главных стран, где уровень использования нашего продукта постоянно растет. Кстати, у нас есть пример хорошего именно воронежского проекта.
В рамках мастер-класса Хенце также разобрал несколько проектов участников, которые прислали свои заявки заранее.
- Нам было прислано на обсуждение около 40 проектоа, но мы выбрали всего четыре, у которых, на наш взгляд, наиболее интересные бизнес-идеи.