По-настоящему покорить зрителей смогла современная городская драма, поставленная семиклассниками, – спектакль «Собаки». Питомцы, герои этой пьесы, у которой тоже есть желания и чувства, живут рядом с нами. Ребята рассказывают о дружбе и любви, о предательстве и несправедливости, о преданности и вере в людей. Зрители по-настоящему смеялись и переживали вместе с героями постановки, которую рассказали им семиклассники недетским языком. По-мнению зрительницы вечера Елены Афанасьевой, педагоги смогли помочь детям правильно выразить все чувства и расставить акценты в спектаклях. Она также добавила, что спектакль заставил ее пережить все чувства, которые ребята заложили в него.
После спектакля на сцену вышел директор общества защиты бездомных животных «Дора» Юрий Шамарин. Он поблагодарил ребят за то, что ими была затронута и мастерски выражена тема бродячих собак и отношения общества к ним. Он также выразил надежду, что воронежцы не останутся в стороне от проблем с бездомными животными, которые остро ощущаются в нашем городе.
Темы, на которые говорили в этот вечер школьники, детством не ограничивались. Наоборот, ребята попытались затронуть те аспекты жизни людей, которые волнуют и взрослых: любовь, дружба, вера и предательство.
После на сцену вышли ученики пятого класса, которые показали зрителям древнегреческую легенду по мотивам рассказов Еврипида «Алкеста». По словам классного руководителя ребят и режиссера постановки Анастасии Елисеевой, тема Древней Греции была выбрана не случайно. Дело в том, что в пятом классе школьники проходят именно историю Древнего мира, и спектакль, поставленный по мотивам Еврипида, помогает им усвоить материал.
? Суть вальдорфской программы как раз и заключается в том, что такие спектакли помогают усвоить пройденную за год программу, ? делится организатор Екатерина Мануковская. ? Спектакли – это не хобби и не профессиональное увлечение у детей. Уроки драмы проходят у нас целый год, и постановки готовятся не за одну неделю, поэтому они помогают кому-то из детей подтянуть историю, а кому-то музыку.
Такая форма усвоения школьной программы также помогает ребятам познавать мир, ощущать те чувства и предметы, которые их окружают, добавляют педагоги школы.
Стоит отметить, что такие мини-фестивали проводятся вальдорфской школой каждый год в конце мая, в качестве подведения итогов учебного года.