Воронежский завод отправил первые балки для строительства Керченского моста
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Воронежский завод отправил первые балки для строительства Керченского моста

19 мая 2016 / просмотров – 2878
Экономика

Четыре балки общим весом 50 тонн отгружены с «Воронежстальмоста». Они станут частью пролетов автотрассы мостового сооружения, которое будет одним из крупнейших в России. В торжественной церемонии, посвященной отправке первых металлоконструкций в Крым, принял участие глава региона Алексей Гордеев.

Мост глобального значения
Участие в строительстве таких сложных сооружений, как Керченский мост, является престижным не только для завода, но и для региона. Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев напомнил, что сооружение пытались построить и в царской России, и в советское время, а начато его возведение только в XXI веке.

– «Воронежстальмост» выиграл конкурс и является одним из ведущих поставщиков по металлоконструкциям – балкам, пролетным строениям. Это еще раз подчеркивает, что завод является уникальным, и его продукция востребована в таких сложных сооружениях. Конечно, это гордость для всех нас, – отметил Алексей Васильевич. – Предприятие, на котором работает почти две тысячи человек и которое имеет хорошую динамику развития, получило серьезную загрузку производственных мощностей на три года. Это произошло благодаря крупномасштабному проекту, который реализуется в Крыму. Объект имеет глобальное экономическое и геополитическое значение не только для нашей страны, но и для всего Евразийского континента.

Знак доверия воронежским специалистам
Мост, который соединит Краснодарский край с Крымским полуостровом, представляет собой параллельно расположенные автомобильную и железнодорожную трассы. Протяженность такого транспортного перехода – 19 километров. Он начнется на Таманском полуострове, пройдет через 5-километровую дамбу и остров Тузла, затем пересечет Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун, и выйдет на крымский берег. Планируется, что в 2018 году движение по переправе откроется в рабочем режиме, а уже в 2019-м, когда закончатся все пуско-наладочные работы и благоустройство территории, объект будет введен в эксплуатацию.

Новое сооружение, по проекту разработчиков, не будет препятствовать судоходству: предусмотрен арочный пролет, длина которого – 227 метров. Конструкции для него также доверено изготовить специалистам воронежского завода.

– Мы будем частью большой команды, которая строит важный объект, – говорит генеральный директор ЗАО «Воронежстальмост» Андрей Боровиков. – Мы уже отправили первые балки для автодорожной части моста, также должны будем произвести порядка 20 тысяч тонн металлоконструкций. Это особенный проект, технически интересный.

По словам руководителя завода, за свою историю предприятие выпустило более 2-х миллионов тонн конструкций. Изготовленные на заводе мосты перекрывают самые крупные реки России: Амур, Енисей, Волгу, Иртыш, Днепр. Поставки осуществлялись не только на Украину, в Латвию, Беларусь и Армению, но и за рубеж – в Финляндию, Вьетнам, Лаос и страны Африки. Одним из недавних крупномасштабных проектов, в которых были задействованы воронежские специалисты, стало возведение олимпийских объектов на Играх-2014 в Сочи.

Татьяна Кирьянова
239-09-68
kiryanova.tanya@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели