Служба исследований HeadHunter решила выяснить, многие ли компании занимаются благотворительной деятельностью, и как сотрудники к ней относятся. Опрос проводился 5-8 сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний, 125 из них – жители Воронежа.
Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания Воронежа. Чаще всего общественно-полезная деятельность связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого четвертого участника опроса, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды, 8% компаний помогают животным.
79% опрошенных считают благотворительную деятельность организации поводом для личной гордости за работу. Каждый пятый говорит, что он равнодушен к благотворительной деятельности компании. И только единицы относятся к этому негативно.
Стоит отметить, что 91% сотрудников признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая при этом, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу.