Как мы сообщали ранее, интернет-мониторинг стартовал 25 июля. С помощью ответов на вопросы анкеты предприниматели, а также ряд их сотрудников, непостредственно получающих госуслуги, могли оценить качество 9 из них. Вместе с тем, для объективности результатов интервьюеры проводили опросы.
Итоги рейтинга отражены в виде «светофора»: красный цвет означает низкую степень удовлетворенности граждан качеством оказываемых услуг, желтый – недостаточно высокую степень удовлетворенности и зеленый – высокую.
Согласно полученным данным, лучший результат получили чиновники Левобережного, Советского и Центрального районов Воронежа, а также Бобровского, Грибановского и Лискинского районов области. «Средне» сработали сотрудники, отвечающие за госуслуги в Железнодорожном и Коминтерновском районах. «Неуд» получили чиновники Ленинского и Семилукского районов.
В дальнейшем список услуг, которые будут оцениваться в рамках мониторинга, будет расширен, а в опросе смогут принять участие не только представители бизнеса, но и другие категории граждан.