В этом году на Смарт фестивале было зарегистрировано около 1500 человек из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска и других городов России. За два дня на 4 площадках выступили более 50 экспертов, прошло 6 мастер-классов, прозвучало несколько десятков докладов и лекций, посвященных самым последним трендам Рунета.
В Воронеж приехали спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Лондона, Бостона. Были представители компаний Альфа Лаборатории Альфа банка, RAMBLER&Co, BBDO, Студии Артемия Лебедева, DDVB, Mail.Ru Group, CMS Magazine, Nimax, Coalla Agency, и многие другие.
По традиции секция по Дизайну была одной из самых сильных и ярких. Наибольший интерес у гостей вызвали доклады одного из лучших дизайнеров России: обладателя Cannes Lions (Gold Winner) Young Lions в категории Cyber Дениса Башева, директора студии Coalla Agency Олега Савчука, основателя Red Keds Валерия Гольникова, иллюстратора Студии Артемия Лебедева Дениса Петруленкова.
Секция «Инвестиции» порадовала участников выступлениями основателя Connection.vs Сергея Кудрявцева, основателя IT2Be Георгия Гаджиева, Андрея Кулагина из РВК. Слушатели узнали об экосистеме технологического предпринимательства в России и путях развития стартапа в США, что такое интернет вещей и что ожидает IT в будущем. Об основных ошибках стартаперов слушателям рассказал генеральный директор Get Activa Евгений Савельев.
В рамках новой для Смарт фестиваля секции «Маркетинг» гостям особенно запомнились выступления директора по развитию Nimax Никиты Михеенкова и директора по развитию мобильных продуктов Rambler&Co Сергея Подшивалина.
Первый день по традиции завершился вечеринкой для спикеров, гостей и волонтеров. Теплая атмосфера Afterparty позволила лично пообщаться со спикерами, завязать новые знакомства и контакты по бизнесу.
Во второй день продолжались Дизайн-выходные, работала секция «Инвестиции» и проходили два параллельных потока мастер-классов, на которых не хватало мест в зале. Двухчасовой мастер-класс Дениса Петруленкова, из студии Артемия Лебедева, в особенности запомнился гостям и участникам фестиваля.
Много интересного проходило не только в залах, но и в холле. Здесь шли неформальные беседы, а партнеры представили свои стенды, там можно было узнать о вакансиях, принять участие в розыгрыше призов. Была организована отдельная зона общения с экспертами.
Таким образом, можно сделать вывод: смарт фестиваль – это не только образовательная конференция, сюда приезжают со всей страны, чтобы отвлечься от дел, найти вдохновение и партнеров, поделиться опытом. Смарт фестиваль – это территория для экспериментов, которая создана, чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для воплощения собственных проектов.
Воронежцы повысили свой уровень мастерства в digital-индустрии на Смарт фестивале
10-11 октября в Воронеже прошел Смарт фестиваль. В третий раз он собрал на одной площадке ведущих профессионалов digital-индустрии: дизайнеров, арт-директоров, маркетологов, инвесторов и стартаперов.
