Как сообщил журналистам заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, для привлечения внимания иностранных туристов и стимулирования развития внутреннего туризма ведомство разработало в прошлом году новую информационно-маркетинговую программу, основанную на частно-государственном партнерстве. В результате ее реализации было проведено 17 информационных и пресс-туров. В них приняли участие более 250 представителей туриндустрии и СМИ из многих стран мира.
Начал работу Национальный туристский портал Russia.travel, а также национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia», под эгидой которого была открыта сеть национальных туристских офисов. Силами зарубежных офисов уже проведено 9 презентационных роад-шоу, вышло более 1,5 тысячи публикаций.
Национальным маркетинговым центром по туризму было заключено 23 соглашения о стратегическом партнерстве с регионами, общественными организациями, объектами показа, крупными транспортными и туристическими компаниями.
По сообщению Сергея Корнеева, в прошлом году количество турпоездок по стране выросло на 15 – 20 %. Въездной поток составил свыше 27 миллионов человек, что на 8 % больше, чем в 2014 году. Меняется и структура турпотоков: растет количество путешественников, прибывающих в Россию из Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.