Более 9,5 тысяч компаний из 165 стран мира приняли участие в проекте, в том числе и российская делегация во главе с заместителем Ростуризма Сергеем Корнеевым.
В рамках встречи был подписан меморандум с генсекретарем Всемирной туристской организации Талебом Рифаи. Так, соглашение регулирует проведение в Москве семинара «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт», который запланирован на 21 марта.
Следует отметить, что Всемирная туристская организация поддерживает российский курс на развитие туризма и переориентацию во внутреннем направлении. Кроме того, генсекретарь отметил реализацию проекта VisitRussia по продвижению национальных туристских офисов за рубежом. К слову, первый из них был открыт в июле 2015 года в Хельсинки.
В рамках выставки российская сторона обсуждала и планы по укреплению туристического взаимодействия между Россией и Испанией, Андоррой, а также Узбекистаном.
Всемирная туристская организация поддержала курс развития российского туризма
![](/images/News/2016/2047370435_full.jpg)
20 января в Мадриде начала работу 36-я международная туристическая ярмарка Fitur 2016 – крупнейшее мероприятие в отрасли.
![Система Orphus](/js/orphus.gif)
-
«Наливайки» в воронежских домах перестанут быть круглосуточными: облдума приняла закон об упорядочении работы баров
-
«Единая Россия» проведёт мониторинги детской безопасности на соцобъектах во время каникул
-
Владимир Нетесов принял участие в неделе приемов по вопросам соцподдержки
-
Владимир Нетесов: «Денежную альтернативу предоставлению участков многодетным семьям продлили до конца 2028 года»