Более 9,5 тысяч компаний из 165 стран мира приняли участие в проекте, в том числе и российская делегация во главе с заместителем Ростуризма Сергеем Корнеевым.
В рамках встречи был подписан меморандум с генсекретарем Всемирной туристской организации Талебом Рифаи. Так, соглашение регулирует проведение в Москве семинара «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт», который запланирован на 21 марта.
Следует отметить, что Всемирная туристская организация поддерживает российский курс на развитие туризма и переориентацию во внутреннем направлении. Кроме того, генсекретарь отметил реализацию проекта VisitRussia по продвижению национальных туристских офисов за рубежом. К слову, первый из них был открыт в июле 2015 года в Хельсинки.
В рамках выставки российская сторона обсуждала и планы по укреплению туристического взаимодействия между Россией и Испанией, Андоррой, а также Узбекистаном.
Всемирная туристская организация поддержала курс развития российского туризма
20 января в Мадриде начала работу 36-я международная туристическая ярмарка Fitur 2016 – крупнейшее мероприятие в отрасли.
- «Единая Россия», Центр беспилотных систем и технологий и банк ПСБ запустили военный маркетплейс
- В наукограде Кольцово запущен линейный ускоритель «СКИФ»
- «Единая Россия»: Приоритетом на ближайшие годы станет капремонт школ по всей стране
- Воронеж отмечает 65-летие создания Ракетных войск стратегического назначения