Отныне все сервисы и порталы компании подчиняются общей политике.
Так, соответствующая информация, полученная с портала YouTube, сейчас стала доступной для электронной почты Gmail или портала Blogger.
В результате Google получает возможность значительно расширить информацию о своих пользователях, включая их личные интересы и предпочтения. Тем самым многократно увеличивается привлекательность Google для рекламодателей.
Между тем сегодня в Брюсселе объявлено, что по инициативе французских властей по наблюдению за защитой прав потребителей Еврокомиссия начинает расследование на предмет возможного нарушения Google правил Евросоюза о доступе и использовании частной информации о лицах, прибегающих к услугам компании.
Вступили в силу новые правила конфиденциальности Google
1 марта 2012 / просмотров – 1331
Хай-тек
Интернет-гигант Google с сегодняшнего дня перешел на новую систему сбора информации о своих пользователях.
