Американцы выявили новую субкультуру: якки в составе креативного класса
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Американцы выявили новую субкультуру: якки в составе креативного класса

11 августа 2015 / просмотров – 1860
Культура

Автор американского издания Mashable выявил новую субкультуру, которая в скором времени должна захлестнуть мир. Имя ей «якки», что в переводе с английского языка означает «молодой городской креативщик» (Young Urban Creative). Это некая трансформация «яппи», категории успешных бизнесменов, появившихся в начале 80-х в США.

Из грязи в князи?
Якки являются яркими представителями нового поколения, которые убеждены, что их желания обязательно должны исполняться. Да и деятельность ребята выбирают лишь ту, что будет их вдохновлять. Она должна хорошо оплачиваться, чтобы хватало на погашение счетов и развлечения. При этом на рабочем месте они долго не засиживаются.
Склонность к творчеству и стремление к независимости от начальников – вот главные отличия представителей новой субкультуры. Они, не имея опыта, создают бизнес, основанный на собственных оригинальных идеях. Зачастую выстраивают его в Интернете: магазины с продукцией handmade, картины под заказ, услуги фотографа и другое.

Вместо золотых гор – тысячи сердечек
Распространение такой субкультуры характерно для городов-миллионников. Это дает молодым людям возможность собрать многочисленные «лайки» от подписчиков в социальных сетях и Instagram. Всеобщее признание – главная мотивация якки. Их девиз: «Я достоин прожить жизнь так, как хочу. Мои идеи имеют ценность. Следую за своей мечтой!»
Что касаемо внешнего вида, то для якки не важен бренд. А вот креативность в одежде как раз приветствуется. Чаще всего она сшита или связана собственноручно, то же касается и аксессуаров: вещи в стиле 90-х, удобная спортивная обувь, рюкзаки оригинальной расцветки, джинсы с высокой талией, объемные свитера, очки с круглыми стеклами. При этом якки не пользуются кредитами, не делают татуировки на видных частях тела, и в отличие от хипстеров не пропагандируют «культ бороды». Они посещают необычные творческие встречи, любят западные интеллектуальные сериалы и фильмы.
Кто знает, возможно, именно это поколение будет движущей силой развития общества?

Анна Пивовар
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели